Alpidovsky.ru

ты - самый великий Гуру

Ты — самый великий Гуру

“Ты — самый великий Гуру” – это бережно восстановленный из вебархива самый первый пост, выложенный на домен Alpidovsky.ru в 2012 году. Текст являлся переводом поста одного из тогдашних западных гуру маркетинга. Чей текст я переводил, сейчас уже не вспомню. Может быть когда-нибудь кто-то и выяснит это ради интереса. Пусть эта запись будет в блоге, как памятник тому времени.

Зря потраченное время

Много сегодня расплодилось разных инфобизнесменов с очень похожими темами. Количество этих «гуру» растет в последнее время, как количество грибов в лесу после дождя. Казалось бы, почему они плодятся и размножаются со скоростью кроликов?

Да потому, что людей, которые думают, что им недостаточно знаний для достижения своих целей огромное количество. 

Я посещал кучу бесплатных вебинаров и на этих вебинарах меня поражали люди, писавшие в чатах фразы типа «хватит нам впаривать это дерьмо».

Позицию этих людей я понять не могу совершенно. Прийти на бесплатный вебинар и прилюдно признаться в том, что ты зря потратил время — это ли не признак имбецильности? Ты же сам пришел, никто тебя за уши не тянул.

Ты ищешь себе Гуру, не получаешь желаемого результата, а потом разочарованно качаешь головой и произносишь: «Я ведь правда думал, что это тот самый парень, который приведет меня туда, куда я так стремлюсь…»

“Когда ситуация становится странной, странные встают у руля”

И вот он – корень проблемы во всей красе. Попробую объяснить спокойно и без пафоса.

Ты — единственный человек, который может привести тебя туда, куда ты так стремишься.

Нет и не будет ни одного Гуру, учителя, сансея, шамана, автора, ментора, спикера или кого бы то ни было, кто сделает это за тебя.

Они, конечно, могут продемонстрировать тебе всякие клевые штуки, которые у них сработали. Они могут вдохновить тебя и замотивировать, могут помочь держаться намеченного курса, когда ситуация становится странной.

Но следует помнить слова:

«Когда ситуация становится странной, странные встают у руля».

Хантер Томпсон

Что же значат эти слова в контексте этой, всё-таки, немного пафосной речи?

ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ФИГНЁЙ В НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО-ТО ДРУГОЙ СПАСЕТ ПОЛОЖЕНИЕ.

Другой не спасет. Другой не сможет. Даже если бы он хотел. Можешь только ТЫ.

Бесполезные знания

Поэтому, когда ты рассматриваешь покупку коучинга, наставничества, консультаций, билетов на семинар или другой подобной хренотени — помни одно:

все это бесполезно!..

… если ты не достаточно решителен, чтобы немедленно превратить полученные знания в действия… И потом вернуться к старой работе, когда твои первые попытки неизбежно встретятся с определенными трудностями.

И если ты ждешь больших волшебных откровений прежде, чем ты сам что-то сделаешь, ты будешь ждать очень долго. Они не появятся. Хотя, это не совсем так. Есть одно, но оно, скорее, в виде исключения. Вот оно:

Некоторые вещи работают, некоторые нет.

И вещи, сработавшие у множества других людей, вероятно, сработают и у тебя, если ты приложишь усилия. Обрати внимание здесь на это ключевое слово: «усилия».

Попробуем добавить к нему слово «знание». Теперь у нас есть «осознанные усилия», и это очень крутая штука. С «осознанными усилиями» ты сможешь реализовать всё, что захочешь.

Добавь немного «решительности», и тогда тебя почти уже не остановить.

И теперь ещё подбрось в этот котелок небольшой принцип под названием «так держать» и ты придешь туда, куда ты так стремишься.

Обрати внимание на последнюю часть предложения.

ТЫ. Придешь. Туда. Куда. Ты. Так. Стремишься.

Мы не сказали «[Вставить здесь имя Гуру] приведет тебя туда, куда ты так стремишься», верно?

Нет. ТЫ.

Всё, что может дать тебе Гуру — это знание. Но, фактически, это только 25% того, что тебе нужно. Ещё нужны 25% усилий, 25% решительности и 25% принципа «так держать».

… И эти 75% можешь обеспечить ТЫ и ТОЛЬКО ТЫ!

И именно поэтому

Ты — самый великий Гуру, имеющий возможность когда-либо привести тебя туда, куда ты так стремишься.

И сколько же тебе ещё нужно знаний, в конце концов?

Представь себе парня, который хочет сбросить лишний вес. Сколько книг ему для этого нужно купить?

Божеж тыж мой! Это так просто — оставь в покое вилку и ножик и ходи на прогулку пару часов каждый день. Делай это в течение месяца и будешь весить меньше.

Это ведь всегда было формулой успеха, так?

Но есть индустрия на квадриллиарды долларов, доставляющая «Новые» Товары Для Потери Веса Каждый День! Там, вроде, каждые двадцать минут выходит новая книга о диетах.

Но проблемы не в книгах. Я уверен, что все они работают, если читатель использует знания, которые они дают, добавляет усилия, решительности и принципа «так держать».

Но этого, явно, не происходит. Люди просто продолжают покупать книги и вещи, которые не используют. То же самое происходит и в мире маркетинга. Мы покупаем одни курсы и семинары, а затем переходим к следующим… без внедрения всего того, что уже узнали.

Почему? Потому что:

Боль от сегодняшних усилий кажется нам страшнее боли завтрашних поражений

Вот она, голая правда.

Трудно попасть туда… попробуй… адская работенка… пробивать преграды… тащиться с разбитым лбом, пока не преуспеешь.

Это намного сложнее и менее весело, чем покупка последней «блестящей штуковины» и наслаждение этим временным «кайфом разума», исходящим от ложного чувства продуктивности, которое ты получаешь вместе с товаром.

Но дело всё в том, что единственный способ для тебя куда-либо добраться — это осознать, что ты и есть Гуру, и только ты можешь сделать это.

Так что, если ты продолжаешь покупать советы и не прилагаешь последовательных решительных усилий для осуществления того, что ты узнал, ты ничего не добьешься.

Но если ты готов вытерпеть боль от сегодняшних усилий, связанную с выходом за пределы твоей зоны комфорта, и некоторое время по настоящему поработать как сумасшедший, ты придешь туда, куда ты так стремишься.

Если говорить иносказательно, «Гуру» может дать тебе автомобиль, но заправлять его бензином и управлять им — это уже твоя работа.

Мой вызов тебе (а, на самом деле, себе)

  1. Не скачивай бесплатно и не покупай никаких советов от «Гуру» в ближайшие 30 дней. Найди и изучи то, что было скачано или куплено ранее. Эта информация и сейчас актуальна и полезна.
  2. Выключи долбаный компьютер и запиши все усвоенные тобой полезные вещи в тетрадь или в блокнот.
  3. Просмотри эти записи ещё раз и запиши отдельно список всех возможных действий, которые ты бы смог предпринять, чтобы начать зарабатывать деньги немедленно. Записывай всё, что только приходит в голову. Не обдумывай. Просто делай.
  4. Напиши новые предложения для своих продуктов. У тебя наверняка куча скачанной или купленной информации по написанию предложений и копирайтингу. Так откопай эту инфу и примени её наконец. Ничего не произойдет, пока ничего не продастся. Поэтому начинай продавать (и заканчивай покупать).
  5. Возьми деньги, которые ты хочешь потратить на покупку какого-то нового маркетингового продукта, но которые ещё не потратил, и потрать эти деньги на то, чтобы люди узнали о твоем предложении. Направь траффик на свой оффер.
    Инвестиции в бизнес вместо покупки информационных материалов о бизнесе.
  6. Измерь результаты от своей активности и отметь то, что можно сделать лучше.
  7. Повтори всё с 1 по 6 пункт.

Да, и если ты когда-нибудь искал волшебную формулу, то, скорее всего, это она и есть.

Всё просто:

  1. Смотришь, что работает у других людей.
  2. Пробуешь сделать это сам.
  3. Вносишь коррективы в соответствии с результатами.
  4. Повторяешь.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.